— 55 — 54. Миссіонерская атака. Церковь 1911 г. № 50, стр. 1302—1303. 55. Вѣковое зло. Златоструй 1911 г. № 12, стр. 27—31. 56. Предисловіѳ къ брошюрѣ еп. Мелетія. Воззванія къ духовенству о трезвости. Саратовъ, 1911 г., стр. 3—5. 57. О христіанскоаъ празднованіи «святокъ». Щитъ Вѣры 1912 г. 1, стр. 16—21. 58 Наша задача. Старообряд. Мысль 1912 г. № 1. стр. 99 —101. 59. Трагедія единовѣрія. Щитъ Вѣры 1912 г. Хо 2, стр. 172—176. 60. О христіанскомъ писательствѣ. Старая Русь 19 12 г. № 8. 61. Иргизское „сидѣнье". Старооб. Мысль 1912 г. № 3. стр. 233—238 и № 4, стр. 341 —345. 62. Нравственный педугъ нашего времени. Щитъ Вѣры 1912 г. № 4, стр. 306—813. 63. Позднее раскаяніе. Церковь 1912 г. № 17. 64. По наклонной плоскости. іЬісі. 1912 г. № 23, стр. 554—557. 65. Деревня Двоенкя, Аткар. уѣзда. ІЬісі. 1912 г. № 29. 66. Въ святую ночь. Разсказъ. Златоструй 1912 г. № 4, дек., стр. 30—35. 67. Ближайшая задача старообрядчества. Старообряд. Мысдь 1912 г. 5—6, стр. 472—474. 68. Придорожные кресты. Разсказъ. Щитъ Вѣры 1912 г. № 5—6, стр. 514—523. 69. Не христіанское дѣло. Злато струй 1912 г. № 6, февр., стр. 61—64. 70. Отрадное явленіе. Старая Русь 1912 г. № 7. 71. Сомнительное нросвѣщеніе. Ста рообряд. Мысль І912 г. № 8, стр. 759—762. 72. Дарвинизмъ нредъ судомъ науки. Златоструй 1912 г. № 8, анр., стр. 24—30. 73. Отрадное явленіе. Церковь 1912 г.. № 41, Саратов. Листокъ 1912 г. 225. 74. Къ исторіи Черемшана. іЬісі. 1912 г. ЛІ9 42, стр. 1011 —1013. 75. Въ пути. Картинка съ натуры. ІЬІСІ. 1912 г М» 43, стр. 1036— 1037. 76. Къ вопросу объ описаніи религіозныхъ бесѣдъ. Старообряд. Мысль 1912 г. 9, стр. 858—860. 77. Старообрядческое духовенство въ борьбѣ съ вароднымъ пьянствомъ. Трезвая Жизнь 1912 г. Х? 10, стр. 407— 412. 78. Опечаленная радость. Златоструй 1912 г. № 10, іюнь, стр. 36—40. 79. Безбожники о Богѣ. іЬііі. 1912 г. № 1І, іюль, стр. 35—39. 80. Злой обычай. Разсказъ. Старообряд. Мысль І912 г. № 11, стр. 1069—1080. 81. Тернистый путь. Церковь 1912 г. № 46. 82 Историческая несообразность. ІЬісі. 1912 г. Л'§ 48, стр. 1156— 1157. 83. Религія и наука. Щитъ Вѣры 1912 г. № 12, стр. 978—984. 84. Проблески сознанія. Церковь 1913 г. № 2, стр. 41 —43. 85. Божья елка. Щитъ Пѣры 1913 г. № 1, стр. 51 —52. 86. Въ душевной гревогѣ. Разсказъ. Старообряд. Мысль 1913 г. № 1 и 3. 87- Изъ исторіи прошлаго. Щитъ Вѣры 1913 г., К0. 14—15, стр. 174—178. 88. Державный старообрядецъ. Историческій очеркъ. іЬісі. 1913 г., кн. 14-15, стр. 211—221. Ввѳдѳнскій:, Иринархъ Швановичъ, извѣстный переводчикъ и критикъ, род. 21 ноября 1813 г. въ гор. Петровскѣ, Саратовск. губ. Отецъ, священнвкъ с. Жуковки, Петровск. уѣзда, едва сыну исполнилось 4 -ре года, началъ его учить грамотѣ. Играя съ помѣщичьими дѣтьми въ домѣ одного изъ благоволившихъ къ отцу помѣщиковъ, мальчикъ выучился французскому языку отъ францу.ча-гувернера, и знаніемъ этого языка Епослѣдствіи удивлялъ всѣхъ въ семинаріи. На 9-мъ году его отдали въ Пензенское духовное училиш;е, окончивъ которое онъ ноступилъ въ только что открывшуюся тогда Саратовск. духовную сезшнарію, гдѣ все время шелъ
RkJQdWJsaXNoZXIy NTc0NDU4