b000001048

— 53 — аттестатъ зрѣлости. Писать началъ во время своего учительства и до сего времени напечаталъ: 1. Миссіонерскій подлогъ. Церковь. 1908 г. № 32, стр. 1098—1099. 2. Страхъ передъ свободой. іЬісі., 1909 г. Л" 15, стр. 516—518. 3. Хоровое пѣвіе. Церковное Пѣніе. 1910 г. № 4, стр. 62—74. 4. Психологія отступничества. Старообрядческая Мысль 19 ГО г. Лѣ 6, стр. 351—360. 5. Васъ и теноръ. Разсказъ. Церковное Пѣніе 1910 г. № 7, стр. 109— 119. 6. Вольтеііъо вѣротерпимости. Старообрядческая Мысль 1910 г., 10, стр. 669—673. 7. Былыя невзгоды. іЬісі., 1911 г., 1, стр. 46—49. 8. Къ уставщикамъ и нѣвцамъ. Церковное Пѣніе 1911 года, № 2, стр. 26—29. . . 9. На борьбу съ ньянствомъ. Старообрядческая Мысль 1911 г., № 5, стр. 385—387. 10. Гдѣ же вы, сильные? Церковь 1911 г., 15, стр. 355 —358. 11. Азбука крюкового нѣнія. Церковное Пѣніе 1911 г. № 7, стр. 91— 106: № 9 107—122; 1 10, 123— 138 и № 11, 139—154. 12. Владыка. Разсказъ. Церковь 1911 г., Ж 51, стр. 1329—1332 и № 52, 1354—1357. 13. Учебникъ знаменнаго пѣнія въ 3 частяхъ. Для старообрядческ. школъ. Кіевъ, 1911 г. 8°. 64 стр., 500 экз. 14. Самообманъ. Церковь 1912 г., . № 15, стр. 366 и 367. 15. Въ защиту грамматики. іЬісі., 1912 г., № 2.. стр. 42 и 43. 16. Доля горькая. Старообрядческ. Мысль. 1912 г., № 2, стр. 158—164 и № 3, 252-^255. 17. Вылыя невзгоды. Церковь 1912 г., № 6, стр. 360—365 и № 8, 501 —505. 18. Еъ вопросу о пѣвческихъ книгахъ. Старообрядческ. Мысль. 1912 г., № 5—6, стр. 616—618. 19. Къ собору. ІЬііІ. 1912 г., №9, стр. 860—863. 20. Повѣсть стараго лѣса. Церковь. 1912 г., № 51. стр. 1227—1231 и Л? 52, 1248—1251. * Быотровъ, Оамсонъ Ивановичъ, родился 19 іюня 1884 г. въ крестьянской семьѣ (старообрядцевъ Бѣлокриницкой іерархіи), въ с. Поновкѣ, Хвалынскаго уѣзда. Раннее дѣтство нровелъ дома, гдѣ обучался у своихъ родителей чтенію по старообрядческииъ книгамъ и нѣнію но «крюкамъ». По смерти отца, семилѣтнимъ мальчикомъ его онредѣлили въ старообрядческій монастырь на Черемшанѣ, гдѣ онъ нрожилъ до 12 лѣтъ. Строго-уставвая жизнь въ монастырѣ наложила на мальчика отнечатокъ серьезной вдумчивости. Въ это время онъ прочйталъ много старопечатяыхъ книгъ. На 13 году онъ разстался съ Череишаномъ и нереѣхалъ въ Саратовъ. Здѣсь поступилъ въ число нѣвчихъ въ старообрядческій храмъ Горина и съ этого времени С. И. усиленно сталъ заниматься саиообразованіемъ, такъ что въ 1908 г. выдержалъ экзаменъ во 2-й мужской гииназіи на званіе шинистерскаго учителя и нолучилъ аттестатъ. Съ нарожденіемъ самостоятельной старообрядческой неріодической печати, С. И. принялъ активное участіе въ ней, работая во всѣхъ издающихся теперь изданіяхъ. До настоящаго времени имъ напечатаны слѣДующія статьи: 1. Торжество истины. Голосъ Старообрядца 1906 г. № 4. 2. Изъ недавняго прошлаго. іЬісі. 1906 г. № 25. 3. „Къ міру". ІЬІСІ. 1906 г. № 26. 4. „Сбылось". ІЬІСІ. 1906 г. № 50. 5. Первый звонъ. Саратов. Дневникъ 1906. г., 27 ноября. 6. На открытіи старообрядческаго монастыря. Волгарь 1906 г. № 213. 7. Путевыя впечатлѣнія. Старообрядецъ 1907 г., № 2. 8. Одинъ изъ многихъ. ІЬісі. 1907 г. № 3. 9. Миссіонерскіе подвиги. іЬісі. 1907 г. 10. Апокалицсисъ св. Іоанпа Богослова и его отрицатели. іЬісі. 1907 г., № 10—11, въ приложеаіи.

RkJQdWJsaXNoZXIy NTc0NDU4