b000001048

— 189 — 23. Внѣшкольный надзоръ. Современ. Иіръ 19ІЗ г. Ма II. 24. Настроеніе въ цифрахъ. Рус. Вѣд. 1913 г. № 74. 25. У новой черіы. ІЪИ. 1913 г. Ш 79. 26. Неприспособлевеыя дѣти. ІЪМ. 1913 г. № 85. 27. Излйшній споръ. іЪісІ. 1913 г. № 163. 28. Сказка о словѣ, дѣБушкѣ и 6ирюлькахъ. ІЪШ. 1913 г. № 169. 29. Идеалистъ-политикъ. іЪій. 1913 г. № 183. 30. Пропажа. іЪій. 1913 г. №210. 31. Дерзающая личность. іЪій. 1913 г. № 229. 32. Культурно-просвѣтительныя задачи русской коопераціи. іЪій. 1913 г. № 246 и 247. 33. О нападкахъ Максима Горькаго. іЬісІ. 1913 г. № 254. 34. йихнутъли страсти. іЪМ. 1913 г. Я» 255. 35. О студенческоыъ домѣ. іЪМ. 1913 г. № 271. 36. Усложненіе цѣлей. (Рабочій вопросъ). Совремевникъ 1913 г. № IX, 37. Третьи іица. (Трамвайная забастовка въ Москвѣ). іЪісІ. 1913 г. № X. 38. О просвѣтительной дѣятельиости кооперативовъ. Еооперативная Жизнь 1913 г. № XXIII. 39. Трудный дуть. Русскія Вѣд. 1914 г. № 92. 40. Гордіевъ узелъ. ІѢИ. 1914 г. № 275 и 278. 41. Ето овн? Современный Міръ 1914 Г; № 2, стр. 139—151. Куотодіѳвъ, Константинб Лукиче, сынъ сельскаго дьякона, родился въ 1838 г. въ с. Каракозовкѣ. верстахъ въ 30-ти отъ Саратова. ІІесвие уроки грамоты прошли подъ руководствоиъ матери, потомъ его отдали въ школу сл. Еотовой, Камышин, уѣзда, которую основалъ сельскій священникъ, учитель по призванію И. М. Заринъ. Послѣдовательво К. Я учился въ Балашов. духпвномъ училищѣ, Саратов, сеийнаріи и Московской духовной Академии. По выходѣ въ 1862 г. изъ Академіи кандидатомъ, онъ въ октябрѣ тогоже года ооредѣлевъ былъ, согласно собственнаго желанія, псаломщикомъ при посольской церкви въ Мадридѣ. Въ 1865 г. онъ рукоположенъвъ священники съ оставленіемъ при той-же церкви, а въ 1870 г. возведевъ въ санъ протоіерея в перемѣщенъ настоятелемъ православной церкви надъ гробомъ В. К. Александры Павловвы въ Иромъ, близъ Буда-Пешта въ Венгріи. Въ февралѣ 1874 г. избранъ профессоромъ на кафедру богословія въ ІІетербургскомъ университетѣ, но фактически емувступить наэтудолжность не пришлось. Путешествуя по Италіи, онъ заболѣлъ тифомъ въ Миланѣ и умеръ 6 августа 1875 г. Восьмилѣтняя служба Е. Л. въ Испаніи, дала ему возможность хорошо изучить испанскій языкъ, на который онъ переводилъ богослужебныя книги. Посѣщалъ одно время испанскій увиверситетъ. Позднѣе, въ копцѣ 1869 г., овъчиталълек ціи по русскому языку въ ученоиъобществѣ „Атеней", гдѣ онъ состоялъ чле номъ. Кромѣ испанскаго языка, К. Л. звалъ еще нѣсколько европейскихъ языковъ, что давало ему возможность слѣдить за теченіяии историко богословской литературы на Западѣ, и знакомить съ нфа въ соихъ мвогочисленныхъ корреспондевціяхъ русское общество. Источники: —1. С. Смирновъ. Исторія московской духовной академіи (1814— 1870), М. 879, стр. 524—526. —2. Голосъ 1874 г. № 59^ февраля 28.-3 Граисданинъ 1876 г, № 4.-4. Т—скій. Отецъ Л. Л. Кустодіѳвъ и его лшзнь въ Испаніи. Странникъ 1884 г., т. I, стр. 71 —88 и 292—302. —5. Знакомые. Альбомъ М. И. Семевскаго. Спб. 1888, стр. 60. 6. Н. В-въ. Энциклопед. ' словарь Брокгауза—Ефрона, полуіомъ 33, стр. 128. — 7. Русскій біографическій словарь. Спб. 1903^ стр. 615. Напечаталъ; 1. Русская духовная журналистикавъ 1860 году. Мооков. Вѣд. 1861 г. Рецензія: В. Ѳ. Пѣвнипкаго. Труды Кіев. Духов. Академіи. 2. Капуцины и іезуиты въ Астрахани. Русская Рѣчь. 3. Къ матеріаламъ для исторіи раскольнической литературы. О раскольническомъ сочиненіи: „Истинный и неложный путь ко спасенію", написанное Бондаревымъ, цредставителемъ секты самокрещенцевъ, и представленнор Саратов, еп. Іакову въ 1837 году.

RkJQdWJsaXNoZXIy NTc0NDU4