— 97 — № 1, стр. 118—119 и № 2 стр., 94—95. 34. Отвѣтъ I. Дзюлю по вопросу о Саратовскихъ клещахъ. іЬісі. 1909 г., № 2. сто. 89—92. 35. Вторая охотничья выставка Саратовскаго Общества Охоты. іЬісі. 1909 года № 5, стр. 92—95 и № 6, стр. 93—97. 36. Изъ Саратова. іЬісі. 1909 г., № 7. стр. 65—66 и № 12, 114 —117. 37. Мои мысли о всероссійскомъ съѣздѣ охотниковъ въ Москвѣ. Семья Охотниковъ 1909 года № 16 —17, стр. 287—298. 38. Изъ Саратова. ІЬісі. 1909 г., № 16—17, стр. 286—287. 39. Доносъ. Съ натуры изъ чиновничьей жизни. ІЬісі. 1909 г. ?Гй20 —21, стр, 369—372. 40. Изъ Саратова. Наша Охота. 1910 года 1. стр. 111. 41. Третья охотничья выставка Саратовскаго Общества Охоты. ІЬісі. 1910 года № 5, стр. 83—88. 42. Изъ Саратова. Семья Охотниковъ. 1910 г. 6, стр. 181—182. 43. Изъ Саратова. Наша Охота 1910 г. № 11. стр. 107—110. 44. По Россіи. Саратовъ. Рыболовъ Охотникъ. 1812 г., кн. 2, стр. 37, кн. 8, стр. 135 и № 15—16, 211. Ершъ, Иванъ Ѳедоровичъ, казакъ, саратовскій житель, старообрядецъ поморскаго согласія, родился въ 1695 г., умеръ въ монашествѣ въ Еорельской пустынѣ. Нижегородской губ. въ апрѣлѣ 1755 г. Оставилъ слѣдующія сочиненія, находящіяся въ рукописяхъ: 1. Ясное, пылкое и убѣзкденія исполненное, обличеніѳвъ 12 статьяхъ Ѳеодосіянскихъ заблужденій и нечестія ихъ, явно оживляющихъ древнихъ и позднихъ вѣковъ грѣхи и расколы. 2. Важные, разительные, силою благочестія и убѣжденія дышущіе, 72 отвѣта грубой и суевѣрной Нѣтовщинѣ или по ихъ ложному израженію , Спасовщинѣ, ясно открывающіе имъ истинный путь спасенія, чистоту и непорочность Поморской церкви и ихъ явное заблуждевіе и изувѣрство. 3. Жаркіе, живымъ чувствомъ и убѣжденіеыъ дышущіе, 11 вопросовъ къ славнымъ ' Московскимъ пастырямъ душъ, Василію Емельяновичу и Гаврилѣ Ларіоновичу Скочкову, что Ѳеодосіянцы, по своему зломудрію, есть сущіе еретики, за что достойны они отъ Поморской быть крестимы вторично. 4. Еолкіе, разительные, любовію и живымъ чувствомъ растворенные. 27 вопросовъ въ Выгорѣцкую Киновію о назиданіи Церкви, ея разныхъ предметовъ и нѣкоторой погрѣшности оной. 5. Краткое, ясное и живое наказаніе нѣкогорыхъ древнихъ ересей, который очевидно существуютъ въ Ѳеодосіяяской Церкви, и содержащихъ оныя не щадно подвергаетъ паки крещенію благочестивымъ Псморянамъ. 6. Прекрасеыхъ и убѣдительныхъ семь отвѣтовъ въ Москву Ивану Кузьмичу, мѣднику, о тайнѣ брака, что онъ въ Христовой церкви аребудетъ вѣчно. 7. Важныя, разительныя, духомъ убѣжденія и благочестіемъ дышущія, 1 5-ть посланій о назиданіи Церкви, ея благолѣпіи и нѣкоторыхъ исправленій въ погрѣшности, писанныя въ разныя страны къ пастырямъ душъ и благочестивымъ душамъ. Источники:—!. П. Любопытный. Каталогъ, или библіотека старовѣрческой церкви. Чтенія въ Обществѣ Исторіи и Древностей Россійскихъ 1863 г., кн. I, отд. II, стр. 36 —37. 2. Его-же. йсторичеекій словарь старовѣрческой церкви. іЪісі., стр. 145. 3. В. Г. Дружининъ. Ііисанія русскихъ старообрядцевъ. Лѣтопись занятій Ииератор. Археограф. Комиссіи за 1912 г. С.-Петербургъ 1913 г., вып. 25, стр. 170. Жѳребцовъ, Александръ Іосифовичъ, сынъ чиновника, родился въ Саратовѣ въ 1856 г. Учился въ Саратовской гимназіи, а затѣмъ въ Пензенскомъ землемѣрномъ училищѣ. По окончаніи курса служилъ въ удѣльномъ вѣдомствѣ до 1908 г., въ этомъ году вышелъ въ отставку и поступилъ на службу въ Саратовскую губернскую земскую управу, гдѣ и прослужилъ до своей смерти, послѣдовавшей въ началѣ февраля 1912 г. Сотрудничалъ въ газетахъ: „Зем-
RkJQdWJsaXNoZXIy NTc0NDU4